Телеграм в продвижении бизнеса

Телеграм – это один из распространенных мессенджеров в России. Помимо стандартных функций, которые могут быть полезными для всех пользователей, например, совершение звонков или написание текстовых сообщений, Телеграм можно использовать в продвижении бизнеса. Сегодня – это один из эффективных инструментов, который может быть направлен на оптимизацию компании, а также общение с клиентами.

1. Первое, и самое главное отличии Телеграма от других мессенджеров – его безопасность и конфиденциальность. Именно этот фактор и побудил власти России заблокировать данное приложение. Пользуясь им, вы можете рассчитывать на то, что ваши данные не будут доступны кому-то еще. И хотя большинство предпринимателей легально зарабатывают деньги, все же никому не хотелось бы чтобы его личная информация была доступна третьим лицам.

2. Групповые чаты применимы и для общения с клиентами. Например, вы занимаетесь сетевым маркетингом, и у вас есть постоянные клиенты или дистрибьютеры, которые регулярно совершают покупки. Можно создать групповой чат, через который вы сможете информировать их об акциях, специальных предложениях, а также новых поступлениях товаров. Кроме того, вы можете отправлять индивидуальные предложения отдельным клиентам через чат Телеграма.

3. Некоторые предприниматели осуществляют координирование и управление своей компанией через групповые чаты. Это удобно, если, например, ваша компания имеет много офисов по всей стране. Даже если у вас один офис, то через Телеграм удобно руководить разными отделами, а также обсуждать какие-то мысли, связанные с работой, и получать отчеты.

4. Телеграм удобен для документооборота. Все документы будут храниться в облаке, а не занимать место на жестком диске. Данная функция является хорошей заменой CRM- системы.

5. В Телеграм можно совершать бесплатные и конфиденциальные звонки. Особенно удобно, если вам приходится звонить в другую страну. Сегодня можно увеличить количество звонков, если использовать дополнительный канал связи через Телеграм.
Хотя кажется, что это довольно стандартные функции для мессенджера, но это не все. Существуют нестандартные возможности, используемые в бизнесе.

6. Хорошей заменой группам в социальных сетях являются Телеграм-каналы. Канал представляет собой подобие ленты новостей в сообществах. В ней можно делиться новостями, полезной информацией, а также скидками со своими клиентами. При помощи методов раскрутки можно продвигать канал увеличивая количество подписчиков, что положительно скажется на развитии вашего бизнеса. Однако если у вас нет своего канала в Телеграм, то можно заказать рекламу в чужих каналах, посвященных смежной тематики.

7. В Телеграм есть возможность создавать чат-ботов, которые выполняют различные команды. В отличии от живых сотрудников, боты имеют возможность круглосуточно обслуживать клиентов, и делать это быстро. Эти программы помогают клиентам предоставляя информацию.

8. Существуют специальные сервисы при помощи которых осуществляется рассылка в Телеграм. Этот метод часто воспринимается как спам, однако если сравнивать с рассылкой по электронной почте, или через смс, то процент открываемости через Телеграм намного выше.

9. И еще один нестандартный способ – разработка собственных стикеров. Сегодня стикеры активно используются людьми в общении. Это прекрасная возможность повысить узнаваемость своего бренда, создав собственный пакет стикеров. Этот вариант подходит для крупных брендов. Проще будет тем компаниям, которые имеют фирменного персонажа.

Итак, постепенно на смену социальным сетям приходят мессенджеры. С каждым годом количество их пользователей растет. И среди мессенджеров, используемых русскоговорящей аудиторией, самым подходящим для бизнеса и решения деловых вопросов является именно Телеграм. Однако Телеграм не является панацеей, а скорее вспомогательным инструментом, который работает в совокупности с другими методами продвижения.

UP